Компания Rezidor наградила отель Рэдиссон Роял Санкт-Петербург премией «Лучший Отель в сфере Ответственного Бизнеса 2010»

Компания Rezidor наградила отель Рэдиссон Роял Санкт-Петербург премией «Лучший Отель в сфере Ответственного Бизнеса 2010». Столь престижную премию петербургский пятизвездочный отель получил не случайно: на протяжении времени своего существования он ведет активную работу в сфере Ответственного Бизнеса, в которую входят проведение благотворительных мероприятий, работа с детскими домами и другое. Более того, третий год подряд отель участвует в программе «Час Земли», а в прошедшем 2010 году был награжден международным экологическим сертификатом «The Green Key» за достижения в области защиты окружающей среды и формирования экологического сознания. На всей территории отеля употребляются только энергосберегающие лампы, а для уменьшения потребления воды были установлены специальные аэраторы, которые сокращают поток воды из душа и кранов. Также Радиссон Роял производит раздельный сбор мусорных отходов, а уборка помещений производится чистящими и моющими средствами, имеющими эко-маркировку. Все номера отеля оснащены специальными карт-ридерами, благодаря которым свет автоматически гаснет, если гость покидает номер. Также ответственно Радиссон Роял относится и к продуктам питания: часть закупается у местных производителей, часть — с эко-маркировкой.

Генеральный управляющий Радиссон Роял Геир Сикко говорит: «Мы очень счастливы, что  удостоены столь важной награды. Защита окружающей среды и экологичный образ мысли с самого начала нашей работы были и остаются одними из важнейших принципов отеля и наших сотрудников. Ведь именно благодаря бережному обращению с окружающей средой мы сможем сделать будущее нашего города и наших детей лучше и чище. Более того, сегодня это позволяет еще и экономить расходы нашего отеля».

Защита окружающей среды – одна из основных норм, лежащих в основе деятельности компании Rezidor. Программа «Ответственный Бизнес» («Responsible Business») корнями уходит в 1989 год, а основу ее составляют три главных принципа:

  • забота о безопасности и здоровье сотрудников и постояльцев отеля;
  • внимание к вопросам этической и социальной ответственности в организации и обществе;
  • уменьшение отрицательного разрушающего воздействия на окружающую среду.

В рамках этой программы отели мира регулярно проводят различные мероприятия, направленные на защиту окружающей среды и поддержку населения. Больше половины отелей уже получили эко-маркировки, а компания Rezidor смогла добиться большого снижения расхода воды и электроэнергии, а также количества отходов.

Источник: prohotel.